Занимательная математика парковок или то, о чем вы еще не знали

Занимательная математика парковок или то, о чем вы еще не знали.

Итак, долгожданная весна в Киеве, Одессе, Львове, Харькове и Днепре радует цветением и отличной погодой, влечет народ к ТРЦ, кинотеатрам, к озеру на пикник и на фотосессию в центр города. Наш опытный глаз сразу же отмечает частые “нехорошие” парковки в неположенных местах.

 

Вот будь там антипарковочные столбики и тротуарные ограждения, картина приблизилась бы к идеальной. Но мы стремимся к идеалу разве что в тех случаях, когда речь идет об услугах компании по установке этих самых тротуарных столбиков, в остальном же готовы мириться с неидеальностью тех, кто оставляет авто на тротуаре (шутка).
Просто сегодня мы хотим развлечь нашего читателя, предложив его вниманию не столько фото горе-водителей, сколько занимательные факты и цифры о городской парковке.


Недавно всемирно известное издание The Guardian описало занимательной диалектики факт: закон и ПДД всего мира запрещают вождение в нетрезвом виде и в то же время архитектурные требования к градостроению во многих городах требуют наличия парковок из расчета “одно паркоместо на три посадочных места в кафе или ресторане” (в статье журналисты-математики приводят пример Fernwood Inn Pub с 136 посадочными местами, а значит, с непременными 44 местами для парковки на прилегающей территории, что в итоге займет больше места, чем само кафе).


Чьи права после этого отстаивать: тех, кто “За” пешие прогулки по городу, системы контроля доступа и гибкие столбики в специально оборудованных для велосипедистов зонах или права тех, кто “Против” нарушения личного комфорта и ограничения возможности подъехать на авто прям ко входу в заведение. Одно для нас ясно - мы “За” красиво и разумно организованное городское пространство: за витые полимерные антипарковочные столбики в историческом центре города; за мягкие столбики там, где жители массово едут на велосипедах; за антиударные автоматические болларды там, где требуется безопасность и спокойствие, за таблички для парковки.

Парковки “отбирают” у города громадные площади (на них могли бы расти деревья). Баланс важен. Каждый раз, когда городские власти желают “благоустроить” город очередной парковкой, подсчитайте в уме: 3 м в ширину и 6 м в длину - вот типичные размеры средней парковки, а если учесть подъездные дороги, то она займет до 25-35 м2 площади. Возможно, в некоторых случаях пропаганда ЗОЖ и строгие тротуарные столбики экономят городским жителям место для парков, сохраняют свежий воздух и берегут пространство для семейного отдыха.

Исследователи подсчитали, проанализировав 12 типичных городов в США, что парковки занимают до 40% городских территорий - внушительно? Пока инфраструктура крупных городов Украины только лишь приближается к таким показателям, думаем, самое время подружиться с тротуарными ограждениями, уважительным отношением к ПДД и немного поступиться жаждой заработка, строя все новые паркинги, иначе рискуем жить на собственном паркоместе )!





Сопутствующие Товары

Тротуарные столбики СП-09 антипарковочные

Тротуарные столбики СП-09 антипарковочные

Модные, современные, долговечные. Антипарковочные столбики тротуарные — это дополнительное средство украшения пространства. Внутри - толстая металлическая труба. Полимерное антикорозийное покрытие. ..

785.00 грн

Резиновый столбик ДС42 дорожный

Резиновый столбик ДС42 дорожный

Делиниатор типа СО-П-1,0 по ГОСТ 8751: 2017гарантийный срок экплуатации согласно ДСТУ 8751: 2017 п.7.3.1.4После ЛЮБОЙ деформации способен восстановить свою предыдущую форму и продолжать нести свою ф..

269.00 грн

Конус резиновый 500 мм сигнальный КДР-09

Конус резиновый 500 мм сигнальный КДР-09

Резиновый дорожный конус, полностью восстанавливающийся вместе с наклейками после многократных наездов колесом автомобиля Конусы КДР-09 относятся к временным дорожным ограждениям в соответствии с ..

215.00 грн

Боллард FAAC J200 HA автоматический

Боллард FAAC J200 HA автоматический

Боллард FAAC J200 HA автоматическийдля жилых кварталов, парков, проездов с небольшой частотой движения. Автоматический боллард с функцией погружения под асфальт для жилых районов (гидравлические блоки..

71950.20 грн

Забор тротуарный ПО-02 - тротуарное ограждение

Забор тротуарный ПО-02 - тротуарное ограждение

секция 1,5 метра, гармоничный внешний вид, долговечный, совместное использование с тротуарными столбиками полимерными.Забор тротуарный ПО-02 - это безопасностьС тротуарным забором ПО-02 пешеходы и авт..

1449.00 грн

Переносные таблички для парковки ТП-01

Переносные таблички для парковки ТП-01

Переносные таблички для парковки Переносные таблички для парковки Сози ТП-01 с возможностью крепления цепью к бордюру: 1. обеспечивают безопасность возле отелей, ресторанов, торговых и офисных центров..

649.00 грн


Похожие статьи

Антипарковочные столбики: экономия бюджета и эстетика городской архитектуры.
Антипарковочные столбики: экономия бюджета и эстетика городской архитектуры.

Антипарковочные столбики: экономия бюджета и эстетика городской архитектуры.Карл Бенц создал бензиновый двигатель 140 лет назад. Автомобили с тех пор заполонили большие и маленькие города. Люди изобре..

Пешеходы важнее, чем машины! = Нет парковок - Нет проблем!
Пешеходы важнее, чем машины! = Нет парковок - Нет проблем!

"Инвестиции в дороги и парковки – это путь назад"Энрике Пеньялоса   Недавно наши партнёры выложили в интернете видео (оно внизу статьи), где пок..

Антиударные антитеррористические болларды FAAC на страже спокойных путешествий и новых впечатлений
Антиударные антитеррористические болларды FAAC на страже спокойных путешествий и новых впечатлений

Аэропорт - место с неоднозначной аурой: энергетика встреч и расставаний; “грустные” благотворительные чартеры с ранеными; победные борты с параолимпийцами; долгожданные лоукосты, которые, как Ryanair,..

Три способа повлиять на ситуацию с парковкой в твоем городе
Три способа повлиять на ситуацию с парковкой в твоем городе

Культура установки и использования тротуарных ограждений активно развивается, но даже в крупных городах Украины антипарковочные столбики установлены еще не в том количестве, чтоб полностью препятствов..

Велосипед vs. Автомобиль. Гибкие парковочные столбики vs. полимерные тротуарные ограждения.
Велосипед vs. Автомобиль. Гибкие парковочные столбики vs. полимерные тротуарные ограждения.

С каждым годом велосипед все больше входит в повседневную жизнь мегаполиса: это и модный фетиш, и экологичное средство передвижения, и способ вести здоровый образ жизни, и возможность сэкономить. Кто ..

5 городов мира с лучшей велоинфраструктурой: фоторяд вдохновения
5 городов мира с лучшей велоинфраструктурой: фоторяд вдохновения

Урбанистика - это наука о том, как сделать город комфортнее. И что бы там ни говорили, мы уверены, главное - желание и вдохновение. А уж современные технологии придут на помощь в благоустройстве дорог..

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо