Большая стройка - А у нас во дворе... Будущее начинается сегодня!

Большая стройка - взгляд в будущее!

Жизнь прекрасна, и каждому из нас хочется успеть как можно больше. Хочется дышать полной грудью. Для этого мы создаем вокруг себя комфорт и удобство — в одежде, в делах, на работе и дома. Улица, район и город, где мы живем – не исключение. И поэтому, параллельно с проектом "Большая стройка", мы запускаем наш технический информационный портал для тех, кто благоустраивает страну "Строим в-месте - безопасное и комфортное будущее".

На нашем портале вы найдете всю необходимую информацию

  • нормы обустройства дорог и прилегающих территорий
  • технические характеристики для тендеров: правильное полное описание по размерам, материалу и схемам, а также информацию по установке
  • нормы благоустройства для проектировщиков (для просчета бюджета проекта).

Большая стройка - большие планы!

Большая стройка - национальный совместный проект Президента и правительства Украины. Его цель - сооружение дорог и инфраструктурных объектов по всей стране - общей протяженностью 6,5 тис. км дорог международного, национального и местного значения.

  • 4 000 км дорог Укравтодора
  • 2 500 км дорог на балансах ОГА и местных советов
  • 155 детских садиков
  • 236 школ
  • 169 стадионов и спортивных комплексов
  • 212 приемных отделений со всем оборудованием в опорных больницах
  • 422 амбулатории

Уже в 2020 г. в рамках проекта планируется ввести в эксплуатацию первые 4000 км. А также не менее 100 школ, 100 детских садиков, 100 спортивных объектов, 200 приемных отделений неотложной медицинской помощи. 

Как строительство дорог меняет лицо страны

Важность дорог в современной инфраструктуре сложно переоценить. И конечно же, у нынешней инициативы Владимира Зеленского немало исторических аналогов. Так, через десяток лет после окончания второй мировой, президент США Дуайт Эйзенхауэр объявил строительство Федеральной системы скоростных магистралей первоочередной государственной задачей. Новые трассы, полностью изменив облик страны, дали мощный старт ее экономическому расцвету. Впоследствии, в своих мемуарах Эйзенхауэр писал: "Влияние этого проекта на американскую экономику настолько велико, что не поддается исчислению". Согласно исследованиям, сеть дорог Interstate, в которую вложили 129 млрд долларов, принесла Соединенным Штатам более $2100000000000 выгоды, повысив эффективность производства, снизив розничные цены и уменьшив аварийность.

Большая стройка Украина - проект для людей

Но проект "Большая стройка" — это не только дороги. "Большая Стройка и новая инфраструктура — это не про деньги, не про кирпичи, не про асфальт и не про бетон. Большая Стройка и новая инфраструктура — это всегда про людей. Про тех людей, которые этой инфраструктурой будут пользоваться. И про тех людей, которые эту инфраструктуру создают физически каждый день." Юрий Голик, координатор проекта.

То есть — про нас с вами. Которые каждый день переходят улицы, переполненные автомобилями. Ищут свободное место для парковки. Сталкиваются с хаотическими потоками людей на улицах в часы пик, в супермаркетах, торговых центрах, на вокзалах и аэропортах. Гуляют с колясками в скверах, парках и дворах. Идут встречать своих детей из школы: ведь безопасность на дороге - главный предмет родительского беспокойства.

И загадочное слово инфраструктура —  это спектр всех "цивилизационных благ" там, куда мы возвращаемся из путешествий, поездок к морю, после того, как погостили у родственников и друзей. Все мы возвращаемся Домой.

Поэтому и безопасные дороги, и благоустроенные прилегающие территории — это тоже часть нашего дома, часть нашей жизни. И - не просто часть, а основополагающая, определяющая - какой она, наша жизнь, будет.

Три кита счастья - комфорт, уют, безопасность

Все в мире относительно. И мечты о счастье у каждого - разные. Но никто не мечтает стать больным, или жить в опасном месте. Поэтому изначально, стремление к любому счастью реализует базовую потребность каждого человека в безопасности и комфорте.

Мы не хотим, чтоб открытый канализационный люк был обозначен невидимой в темноте торчащей палкой. Чтобы проезжу часть рядом с домом, отделял от тротуара всего лишь маленький неброский бордюрчик. Чтоб плохо заметные самодельные бетонные лежачие полицейские вредили подвески наших авто. Чтобы вандалы разбивали парковые фонари, а фонарные опоры пестрели объявлениями.

Мы хотим современное уличное оборудование: жить в светлых уютных микрорайонах. Где по вечерам ландшафт мягко подсвечивают уличные фонари. Где по дороге в подъезд не нужно протискиваться между хаотично расположенными на тротуаре машинами. Чтобы к бордюрам примыкали пандусы - специальные заезды/съезды. Чтобы доступ на территорию двора контролировали шлагбаумы, и у каждой машины — свое место для паркинга. Чтоб людей со слабым зрением о поворотах и препятствиях предупреждала направляющая тактильная плитка. Чтоб велосипедисты наслаждались безопасной ездой по велодорожкам. Ведь Украина — это часть Европы. И евроинтеграция — это не только соответствующее ГОСТ и нормам дорожное оборудование, оборудование для парковки, благоустройство городских и дворовых территорий. Но и - наша с вами позиция, и желание что-то изменить. Это - наше дело!

Большая стройка - компетентные органы

Инстанции, в ведении которых находятся вопросы связанные с улучшением качества жизни: строительство, реконструкция и ремонт дорог, благоустройство городских и дворовых территорий, безопасность на дорогах и улицах.

Центральный аппарат

Государственное агентство автомобильных дорог Украины и подчиненные предприятия:

Министерство инфраструктуры, Министерство развития общин и территорий УкраиныМинистерство охраны здоровья УкраиныМинистерство образования и науки Украины.

Регионы

Региональные государственные администрации - исполнительные комитеты областных, городских, районных советов; сельские советы, профильные и коммунальные предприятия на их балансе (районные, городские и областные дорожно-эксплуатационные управления по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них; специализированные монтажно-эксплуатационные участки по организации дорожного движения; жилые управляющие компании; региональные службы управления автомобильных дорог; специализированные предприятия зеленстроя, зеленхоза, благоустройства; транспортные предприятия и др.).

г. Киев

КДМА, Департамент транспортной инфраструктуры:

Коммунальная корпорация "Киевавтодор", КП "Автодорсервис", КП "Киевавтодормост", КП "Учебно-курсовой комбинат", КП электросетей внешнего освещения Киева "Киевгорсвет", КП "Дорожно-эксплуатационные управления (ДЭУ) по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них" в районах г. Киева, КП ДЭУ "Магистраль", КП "Дирекция строительства дорожно - транспортных сооружений г. Киева", КП "Центр организации дорожного движения" (ЦОДР), КП Международный аэропорт "Киев" (Жуляны) и др.

Большая стройка - это...

Терминология ДСТУ, ДБН, ТУ

Скоростное шоссе - это

Скоростное шоссе  - это "автомобильная дорога, имеющая не менее две полосы движения в каждом направлении, направления движения отделены друг от друга разделительной полосой, может пересекать в одном уровне автомобильные дороги, имеет ограждение на разделительной полосе." (Изменение № 1 ДБН В.2.3-4:2015, п. 3.1.37.).

Автомагистраль - это

Автомагистраль - это "автомобильная дорога, имеющая четыре и более полос движения, ограждения на обочинах и разделительной полосе, пересекает в разных уровнях другие дороги, железнодорожные и трамвайные пути, пешеходные и велосипедные дорожки, пути прохода животных и огражденная сеткой или другим видом ограждения, что минимизирует возможность несанкционированного доступа на дорогу животных и людей". (ДБН В.2.3-4:2015).


ЗЗШР - это 

ЗЗШР -  это "меры по снижению скорости движения". Застосування конструктивних елементів дороги, які призначені для зниження швидкості транспортного засобу та підвищення уважності водія (Изменение № 1 ДБН В.2.3-4:2015, пп 3.2, 3.1.34).

Передвижной знак-сигнализатор опасности - это

Передвижной знак-сигнализатор опасности - это временный технический средство организации безопасности дорожного движения, предназначен для обозначения места непосредственного выполнения дорожных и аварийных работ, а также места проведения работ в темное время суток на действующих дорогах, улицах, железнодорожных переездах. 

В случае удовлетворительных погодных условий, в светлую пору суток, при проведении работ на участке дороги протяженностью менее чем 100 м, знак опасности разрешается не применять. (СОУ 45.2-00018112-0062006 п. 5.1).

Недостаточная видимость - это

Недостаточная видимость - видимость автомобильной дороги в направлении движения менее нормативной (ДСТУ Б А.1.1-100:2013 Автомобильные дороги. Термины и определения понятий, п. 4.7.9).


sozi.com.ua Sozi Киев - товары для благоустройства городов, улиц, дворов, территорий и дорог

Направляющий дорожный столбик солдатик, трасса Н-26, Харьковская область
Большая стройка Украина в Харьковской области проведет ремонт и строительство 276,2 км дорог государственного значения.Большая стройка Украина - столбики пластиковые направляющие при дорожных раб..
Как с нулевым бюджетом благоустроить свой двор
Переплетая Украину сетью больших и маленьких дорог, проект "Большая стройка" создает новые нормы, стирающие не только расстояния, но и —границы между городами и селами. Постепенно уходят в небытие уро..
Большая стройка в угоду пешеходу
Говорят: жизнь это дорога.  Каждый по-своему понимает эту фразу. Практически, вся наша жизнь проходит в дороге: мы либо за рулем, либо пешеходы. И хотя, в общепринятом смысле, любая дорога — спос..
Ну подумаешь — Кипр!...
А я хочу попасть на Кипр.Ну подумаешь — Кипр, - скажете вы Делов-то. Оказывается, сложно представить, сколько вокруг интересного, чего обычно не замечаешь, занятый своими мыслями.Я не про суету с..